среда, 25 декабря 2013 г.

Ссылка. Анализатор проекта

http://delphi2010.ru/project-analize/

Ну и "от себя добавлю":

"Но парсер тут это даже не половина работы."

Вот тут себе позволю НЕ СОГЛАСИТЬСЯ.

В том виде в каком автор поста ставит задачу - она (ИМХО) сводится к "реализации парсера" и "построении дерева разбора". К которому затем применяется "поиск по образцу" в поддеревьях

Ну или вообще может быть задача сводится к "тупому распарсиванию USES (рекурсивно)" (я такое - делал. Там не бог весть как сложно) и дальнейшей проверке регулярных выражений.

Если "это так", то может быть вообще стоит посмотреть в сторону Colorer от FAR'а и его регулярных выражений. Там МНОГО чего поделано....

P.S. скажем так - "поставленную задачу" я за месяц-два - решу... НО! именно - "поставленную. БЕЗ "дальнейшего развития".

P.P.S. А если "по уму", то один коллега тут правильно мне написал - "там один сбор требований месяц займет. толком же непонятно что именно надо делать".

3 комментария:

  1. Нет. Я ее не ставлю так. Я ее вижу так. А точнее, почти так. Мне же интересно, как ее видят коллеги.

    ОтветитьУдалить
  2. Хм.. Ну я "прочитал как прочитал" :-) Давайте ДАЛЬШЕ обсуждать :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие "рамки проекта"? :-) ТОЛЬКО Unicode или "статический анализатор"? "По-взрослому"... Скажем как в xCode?

    ОтветитьУдалить