вторник, 17 декабря 2013 г.

По мотивам поста Леонова про "Delphi и интерфейсы"

Пост вот - http://blogs.embarcadero.com/vsevolodleonov/2013/12/13/bad_gui_in_delph/

Хочется сказать - "пост ни о чём".

Простите за "резкость".

Delphi - тут не причём.

Самый УЖАСНЫЕ интерфейсы знаете какие я видел?

На MFC.

А самые ПРЕКРАСНЫЕ?

Опять же - на MFC.

И на QT - "хрень" делают. И НЕ "хрень" - тоже.

Просто - Delphi'стов - было МАССОВО. "На коленке". 

И - ДА - не привлекали нормальных дизайнеров и специалистов по UI.

Хотя если вон взять скажем AQTime - ведь - БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТОЙНЫЙ интерфейс.

А есть ещё и ИГРЫ на Delphi. Более чем достойные.

В общем - поделился своим мнением. Если интересно.

И кстати - ГАРАНТ, который написан на Delphi и в котором "я тоже участвовал" - имеет ХОРОШИЙ интерфейс.

И что уж... Консультант-Плюс, который написан на MFC, если я не ошибаюсь - тоже имеет ХОРОШИЙ интерфейс.

И кстати САМА Delphi написанная на Delphi - имеет ХОРОШИЙ интерфейс. ОТВЕЧАЮЩИЙ решаемым ЗАДАЧАМ.

(Правда по мне - XE5 стала "хуже", чем Delphi 7, но это моё частное мнение)

Так что "средство разработки" и "качество интерфейса" - ВЕЩИ - очень СЛАБО взаимосвязанные.

А что до цитаты "В до-дельфийском Borland C++4.x заготовка шаблона диалогового окна подразумевала вертикальное расположение кнопок [Ok] [Cancel] справа. В Delphi можно было кнопки размещать как угодно. Можно ли это считать провокацией? Ровно настолько, насколько таковой считается «свобода» в общем представлении и «гибкость» в сфере инструментов для разработки ПО." - что я хочу сказать про эту цитату?

Я ПЕРВЫЙ, кто ЗА "битьё по рукам".


Но только это БИТЬЁ ПО РУКАМ не РАЗРАБОТЧИКОВ, а ЗАКАЗЧИКОВ и МАРКЕТОЛОГОВ.

Поймите меня ПРАВИЛЬНО.

Но я - ЗА!

Кстати - "пример удачного битья по рукам" это - политика Apple. И стараниями этой политики там приложения - более менее - ЕДИНООБРАЗНЫЕ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий