среда, 29 января 2014 г.

Коротко. Ещё раз позанудничаю. Зачем я пишу блог?

Банально...

У меня есть наработки, которые "МНЕ ЛИЧНО КАЖУТСЯ ЦЕННЫМИ".

Я (грешным делом) думал - "напишу в блоге и ВСЕ ВСЁ поймут" :-)

НАИВНЫЙ! :-)

Зато я приобрёл БЕСЦЕННЫЙ опыт! И стал "СИЛЬНО ДУМАТЬ о мотивации" того, что я ДЕЛАЮ.

НЕ "просто сделал" и "это типа круто", а "ЗАЧЕМ я это сделал".

Какие задачи решаются?

Можно ли было обойтись другими средствами?

Я вот (тоже грешным делом) "иногда" думал, что "меня недооценивают" (в плане понимания).

И "сваливал с больной головы на здоровую"...

Теперь - Я ПОНИМАЮ - "правильную мысль ещё НАДО уметь ПРАВИЛЬНО донести" :-)

Пока НИ ОДНОЙ мысли до "широкой аудитории" - я НЕ ДОНЁС.. :-) Это - ПРАВДА...

Ну это - "повод работать над собой"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий