суббота, 25 января 2014 г.

Ссылка. Управленческие инструменты: Как играть в нелинейные шахматы

http://habrahabr.ru/company/stratoplan/blog/201242/

После прочтения этого:

"Если вы обнаружили себя в правых квадратах (A и B), скорее всего у вас сейчас все в порядке с точки зрения внутренней мотивации. Интерес — один из главных внутренних мотиваторов.

И даже люди, утверждающие, что для них главный мотиватор — это деньги, как мне кажется, немного лукавят. Ведь у них наверняка есть хобби:
  • За которое им не платят
  • На которое они тратят личное время
  • За которое они сами иногда платят


Что заставляет людей заниматься хобби? Интерес, прежде всего."

-- понял УЖАСНУЮ для себя вещь - на данный момент у меня лично ХОББИ, отличного от РАБОТЫ - НЕТ.

И ЕЩЁ:
"Если менеджер приходит на работу каждый день с желанием наконец сдохнуть, нельзя ожидать, что люди в команде будут работать с горящими глазами. Люди каким-то мистическим образом считывают состояние лидера команды.

Если менеджер говорит уставшим голосом: “Боже, когда же мы наконец выкатим эту хрень...” — чего он ждет? Что вся команда поднимется с криками: “Эгегей, хрень! Покатили! Давайте две хрени выкатим!”?

Чудес не бывает. Рано или поздно состояние лидера команды начнет транслироваться на всех остальных."

И ещё:
"После хороших конференций и тренингов люди возвращаются с припадком энтузиазма. Почему? Потому что они узнали для себя что-то новое, в чем они еще не так компетентны. И у них появляются горящие глаза все это воплотить. Эффекта хватает на месяц-два. После чего надо ехать на следующую конференцию. :) Или таки разбираться с собственными целями."

И ЕЩЁ:
"Пример из жизни. Один наш коллега менеджер рассказывал после тренинга:

— Вы же сказали, что надо встречаться с людьми один на один. Я вернулся, подзываю к себе девочку-тестировщицу. Говорю, Маша, пойдем поговорим. Смотрю, она побледнела: “Сережа, что-то случилось?” Ну, говорю, я хотел бы обсудить карьерные перспективы… Гляжу, она сейчас в обморок упадет: “Сережа, у нас будут увольнения?..”

— В итоге разговорились. Выяснили, что она хочет двигаться в сторону системного анализа. Придумали какой-то план, шаги. Она собирается уходить, поворачивается и говорит: “Сереж, спасибо тебе большое.” Я вообще не понял: “За что?” — “Понимаешь, я до этого работала в двух компаниях всего 5 лет. Со мной вообще никто ни разу не говорил, что мне интересно.” Сань, я чуть не заплакал. Она поворачивается выходить. Я смотрю ей в спину и понимаю, что конкретно этому человеку в ближайшие полгода вообще никакие деньги не нужны."

Комментариев нет:

Отправить комментарий