суббота, 25 января 2014 г.

Ссылка. Управленческие инструменты: Почему заказчики требуют дурацкие отчеты?

habrahabr.ru/company/stratoplan/blog/202028/

Цитата:
"На одной из конференций произошел комичный случай. Подходит слушательница:

— Александр, есть такой вопрос: Как нам повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком?

— А что сейчас не так с уровнем доверия?

— Ну, у нас есть команда, есть менеджер. И мы хотим, чтобы заказчик доверял команде и общался только с менеджером. А он лезет напрямую к инженерам…

— А чем это плохо? Человек сразу получает ответы на свои вопросы, быстрые коммуникации и все такое.

— Понимаете… Мы ему джуниор инженеров продаем как синьор инженеров… И нам не хотелось бы, чтобы он обнаружил этот факт.


Напомню изначальную постановку вопроса: “Как нам повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком?”"

ВЕРЮ! :-)

И ещё:
"История из жизни. Мой коллега и второй любитель управленческих инструментов Слава Панкратов рассказывал, как в свое время они работали на американского заказчика корейского происхождения Джина:

В какой-то момент команда выросла до 25 человек, а составление недельного отчета для созвона с Джином начало отнимать целый день.

Я как-то прибегаю на созвон, запыхавшийся такой. Джин говорит:

— Привет, чего бегаем?

— Ну как, вот сегодня целый день собирал данные.

Джин моментально становится серьезным:

— То есть, правильно ли я понимаю, что на этот отчет мой тест менеджер тратит четыре дня в месяц?

— Ну да

В этот момент он, видимо, умножает мою ставку на 8 часов и понимает, что недельный отчет стоит ему как-то очень много:

— Слав, давай попробуем жить без этой бумажки..."

Если бы КАЖДЫЙ "считал и умножал"...

(+)
http://18delphi.blogspot.ru/2013/05/offtopic-rup.htmlhttp://18delphi.blogspot.ru/2013/05/offtopic-rup.html
http://18delphi.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2.html
http://18delphi.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий