вторник, 25 февраля 2014 г.

Oftopic. Oftopic. Oftopic. Про Украину, Майдан и "недоигравших"

"Серьёзно" о том, что я думаю я написал в ФБ вот что:

"Об Украине...

Пошли с одной стороны ВОСТОРГИ, а с другой - ОПАСЕНИЯ, что вот "у нас начнут гайки закручивать"...

Скажу ЗА СЕБЯ - я НЕ ХОЧУ, чтобы пока я что-то "там программирую" пришли фашиствующие студенты и стали бы рассказывать в какой стране жить моим детям... по мне - пусть лучше Путин указывает... надеюсь, что он сделает ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.. и из Межигорья тоже... Надеюсь, что ХВАТИТ ума у ВСЕХ понять, что социальный протест может ЗАПРОСТО перемежаться с УГОЛОВЩИНОЙ... И что если ЗАГНАТЬ В УГОЛ, то становится всё больше людей, которые говорят - "а как нам ИНАЧЕ бороться с системой, кроме как не палкой, коктейлем молотова и пулемётом"...

При этом я ОСТАЮСЬ при мнении, что ВСЁ ДОЛЖНО РЕШАТЬСЯ ПО ЗАКОНУ.. А не на площади.. И ТЕМ БОЛЕЕ не НА БАРРИКАДАХ...

И что ЛЮБЫХ ЛЮДЕЙ применяющих СИЛУ в отношении ЛЮБЫХ граждан - НАДО СУДИТЬ...

Пусть даже тех, кто БОРЕТСЯ за ПРАВЕДНЫЕ ИДЕАЛЫ... Но НЕПРАВЕДНЫМИ методами...

А уж за неправедные "идеалы" - тем более...

Да и к силовикам - это тоже относится.

Потому я и говорю - "надеюсь ХВАТИТ УМА"... ВСЕМ...

Вообще - всё ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ЗАКОНУ. А не кто ГРОМЧЕ крикнет "любо" или "не любо".

И ТЕМ более не у "кого КУЛАКИ КРЕПЧЕ". В этом и состоит ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ ГОСУДАРСТВА.

Я конечно наивен..."

"Несерьёзно" я напишу вот что:

Я СМОТРЕЛ многие видео с тренировками "майданщиков".

И что скажу - многие (и молодых) - либо "фентези"-мены, либо "единоборщики".

Из того, что я видел....

Работа с мечами...

Я конечно - "лох", но многое - знакомо...

Ребята - "недоиграли"...

Хотели на "настоящую войнушку"..

А тут вот она - "под боком"...

Я ПО СЕБЕ ЗНАЮ... Я вообще-то в армию собирался... Два деда полковники и всё такое...

Был разочарован, что "наши из афгана ушли".

Как же так... "Все революции и войны выиграны без нас"...

Так вот про майдан. Не про всех, но про "некоторых"...

Ребята "недоиграли"...

Хочется:

1. Быть ВАЖНЫМ членом общества.
2. Хочется показать молодецкую удаль.
3. Хочется поносить униформу и камуфляж, то есть "ленточки и бантики".

Знакомо...

Расскажу про "ленточки и бантики" и к чему они приводят:

в армию я не пошёл - "чудом".. позвоночник сломал... точнее - позвонки..
хотя (ели быть честным) - не покажи я свои снимки на медкомиссии - пошёл бы только в путь...

Но я про "бантики и ленточки"..

когда-то на заре юности я носил армейский камуфляж моего дядьки и тельняшку ещё деда..
и водил я тогда детей в поход..
в Краснодар..
а в том же поезде ехали наши доблестные российские десантники..
в Гудауту..
на войну..
им нечего терять было...
и парни накачивались водкой..
и ходили мимо нас туда-сюда..
и в какой-то момент когда они основательно накачались - они стали цепляться ко мне и моим пионера - которые тоже были в тельняшках..
мол "мы тут за тельняшки кровь проливаем", а вы их "бесплатно носите"..
я им про деда даже не стал рассказывать ибо понял, что ГЛУПО..
и снял и камуфляж и тельник...
а мои пионеры полезли в бутылку..
мол "в свободной стране живём, что хотим то и носим"..
ну и всё кончилось тем, что меня (как СТАРШЕГО) и ещё одного пионера (повыше) вытащили в тамбур и долго били...
били. и поили водкой.. и опять били..
ну а остальные пионеры тельники сами поснимали.. когда ПОНЯЛИ,  что "дело пахнет керосином"....
а было мне тогда 19-ть лет.. и я отбивал своих пионеров - как мог..
плохо правда мог.. но все остались живы... и почти здоровы...
всё закончилось посадкой на поезд ОМОНа.. .. и снятием этих "героев" с поезда... Ну и прежде - неожиданно нарисовались два бывших афганца.. которые сначала пытались "разруливать ситуацию", а потом, когда поняли, что "не разруливается" - пошли к бригадиру поезда..
так что с тех пор мне "бантики и ленточки" - поперёк горла..
я если воевать пойду, то в трениках и олимпийке...

вот.. не дай бог вам решить, что я глумлюсь... особенно над погибшими... Дай бог, чтобы всё образовалось...

Потому и "улицы убирают" и "нацистские лозунги" мимо пропускают.. Потому что ВАЖНО БЫТЬ частью ОДНОГО ЦЕЛОГО... Пока не обожжёшься.. Или не ВЫИГРАЕШЬ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий