пятница, 13 июня 2014 г.

Ссылка. Тестирование — это не поиск ошибок!

http://habrahabr.ru/post/149903/

От СЕБЯ - "ТЕСТИРОВАНИЕ это в ПЕРВУЮ очередь ИЗМЕРЕНИЕ детерминированности кода".

А теперь:

Цитата:

"Многие считают, что тестирование ПО — это поиск ошибок. Иногда я говорю тестировщикам: «не старайся найти как можно больше ошибок, старайся пропустить как можно меньше!», и меня не понимают: а в чём разница?

А разница огромная! В этой статье я хочу рассказать, в чём она заключается, и какие инструменты необходимо использовать для настоящего полезного тестирования.

Что такое поиск ошибок?

Я тестирую продукт. Моя задача — завести как можно больше багов. Оно и логично! Заводить баги тестировщику всегда приятно, это видимый измеримый результат работы, И чем их больше, тем больше меня ценят как тестировщика. 

Какие области я буду тестировать в таком случае? В первую очередь, самые нестабильные. Зачастую они нестабильны потому, что менее приоритетны, но это неважно, значительно важнее количество багов.

Что будет, если я столкнусь со сложновоспроизводимым багом? ROI на его исследование считается в голове очень быстро. Зачем мне с ним возиться, если я за это же время смогу завести 3 менее критичных, зато простых в заведении?

Какие тесты я буду проводить в первую очередь? Конено, самые нестандартные. Ввести в поле логина «Войну и мир», поделить на ноль, вставить в профиль фотографию в формате .exe.

Скажу по секрету — иногда на собеседованиях тестировщики в ответ на просьбу «протеструйте калькулятор» перечисляют интересные и дельные тесты, но в числе первых тридцати нет теста «проверить сложение» и другие базовые операции.

Именно так выглядит поиск ошибок — не имеющий ничего общего с тестированием."

Комментариев нет:

Отправить комментарий