среда, 17 сентября 2014 г.

Коротко. "Запуск Delphi XE7"

Вчера состоялся "Запуск Delphi XE7" в Москве.

Я к сожалению его посетить не смог.

Заехал буквально на 5 мин.

"Поручкался" с Всеволодом Леоновым, который был в роли "приглашённого партнёра".

Напомнил ему "о наших планах". Он с одной стороны отшутился, а с другой стороны сказал - "я всегда за".

(А с Леоновым мы собирались писать книгу, но ему теперь некогда, а один я - не потяну)

Но зато это мероприятие посетил мой товарищ с Украины (@Ingword), Которому мероприятие понравилось.

Он обещал написать "впечатления о мероприятии", когда доедет до дома.

С нетерпением жду.

P.S, Товарищу с Украины я провёл "презентацию" наших технологий. В частности - кодогенерации и тестов. Всяких разных и GUI и не-GUI. "Презентация" получилась "скомканной", ну как обычно, что-то не запустилось, что-то упало, что-то я забыл, но вроде ему понравилось.

P.P.S. Я товарища встречал на вокзале. Выглядело почти как в "Брат 2". Вокруг беженцы. Много беженцев. И с "территории АТО" и с "не территории АТО". Странный поезд. "Образца средней Азии начала и середины 90-х". С перепутанной нумерацией вагонов. Да и вообще - вагоны "отовсюду". Бердянск, Мариуполь, Кривой рог, ещё много чего. Опоздал минут на 30-ть.

И тут мой коллега - "на конференцию по компьютерным технологиям"...

Брат 2.

Сегодня он поехал домой. Надеюсь, что доедет удачно. Дай бог мира Украине. Да и всем остальным.

P.P.P.S. Другому коллеге (из Москвы) не очень мероприятие понравилось. Особенно он "критиковал" класс TParallel,

P.P.P.P.S. А ещё коллега из Кривого Рога обещал "подумать над статьёй о примесях". Может он напишет доходчивее чем я.

А коллега неплохо пишет. Вот например - "MindStream. Как мы пишем ПО под FireMonkey. Часть 2".

P.P.P.P.P.S. Мы с коллегой за "полтора часа презентации" сделали класс, который наследуется от другого, реализует абстрактные методы, является синглетоном, потокозащищённым, реализует собой "список целых" и умеет сериализоваться.

И всё - "за полтора часа". Коллега - по-моему - "впечатлился".

И всё благодаря "кодогенерации" и "примесям".

Комментариев нет:

Отправить комментарий