пятница, 24 октября 2014 г.

Побрюзжу. О коде и "спойлерах"

https://plus.google.com/u/0/113567376800896602748/posts/EvWwkjuM9oC?cfem=1

"Из-за большого количества кода пост выглядит раздутым. Я б посоветовал спрятать код в spoiler-ы."

Знаете - мне странно. Для программиста код это - зерно.

Всё остальное - "наносное".

На "пальцах" и "в курилке" объяснять это уже - дополнительно.

Если "код требует объяснения" (для программиста), то значит проблема в коде и может быть стоит задуматься.

На мой вкус.

Посему - я лично - никаких спойлеров - для кода - никогда применять - не буду.

Учитывая тот факт, что когда я начал писать блог - меня сразу начали "пинать" - мол покажите код.

И другим - не советую. Лень читать код - пусть не читают. Простите, если резок.

3 комментария:

  1. «Знаете - мне странно . Для программиста код это - зерно .
    Всё остальное - "наносное".»

    -- Интересно... Я всегда считал, что для программиста главное - концепция, модель и метод.
    Код - это всего лишь формальное переложение перечисленных вещей "на язык, понятный машине".
    Очевидно ведь, что не наоборот.
    Идея может быть хороша, а реализация - не очень. И так практически всегда, что требует перманентности рефакторинга.
    Таким образом, код вторичен.
    Кроме того, код часто содержит излишние технические подробности, что увеличивает объём текста и вынуждает читателя тратить своё время на извлечение из него того, что существенно в контексте статьи.

    «Если "код требует объяснения" (для программиста), то значит проблема в коде иможетбыть стоит задуматься .»
    -- Если мы говорим о публикациях, то не код требует пояснения, а наоборот, код сам является пояснением к тексту автора. Если пояснение занимает больше полстраницы - это нужно мотивировать ("креатифф", содержащийся в коде, должен стоить того, чтобы тратить время на его выявление - чаще всего для большинства читателей это не так) и прятать под спойлер.

    Разумеется, всё сказанное - сугубо личное моё мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей Сьестов27 октября 2014 г. в 10:18

      Это лучший текст во всем блоге

      Удалить
    2. Ну вот видите -стоило читать.. Ну читайте NameRec'а... Что сказать :-)

      Нельзя "сделать насильно счастливым".

      Удалить