вторник, 16 мая 2017 г.

Offtopic. Сказка закончилась №2

ВТОРОЙ МОМЕНТ.

Про СКАЗКУ и КРАСОТУ.

Когда-то в аэропортах с парковкой и организацией движения была СКАЗКА и КРАСОТА. Почти ЕВРОПА.

Но и это всё изгавняли. Простите.

Вот тут был в Шереметьево на машине. Заплатил 700 руб за "парковку" в течении 22 мин.

В чём же дело?

А очень просто.

Я подъехал, чтобы забрать пассажира. Взял билет. Поехал к выходу. Над одним выходом написано "VIP. Международные линии".

Думаю - НЕ ТУДА.

Еду дальше. Дальше написано - "внутренние линии".

ВСЁ - БОЛЬШЕ НИКАКОЙ информации нет.

СПРОСИТЬ - не у кого.

Подъехал. Спросил какого-то мужика - он говорит "не это внутренние линии, где международные - не знаю".

Выехал. Поехал на второй круг.

Опять взял билет - поехал туда где написано - "VIP. Международные линии".

Долго ездил по "кишке" с поворотами. Упёрся в шлагбаум. На нём написано "приложите билет или вставьте карту". Билет прикладывать - НЕКУДА.

Матерясь выехал по "кишке задним ходом".

Подъехал обратно к "внутренним линиям". Поставил машину. Нашёл пассажира. Посадил.

Оказалось, что всех выпускают там где написано "внутренние линии". И с международных - ТОЖЕ.

По часам вроде - в 15 мин уложился.

Подъезжаю к шлагбауму. Вставляю билет. А мне пишут - "требуется оплата". Платить негде.

За мной выстроился хвост из 5 машин.

Я всех "растолкал" и выехал задом к паркоматам.

У паркоматов стоит человек десть и все пытаются оплатить. НИ У ОДНОГО не получается. Все засовывают тысячные купюры - всем их возвращают. Кто-то ругается по громкой связи с парковщиками.

Току - НОЛЬ.

Минут через пять дождался своей очереди.

У меня были мелкие купюры. ПО 100 руб.

О ЧУДО! У меня паркомат оплату ПРИНЯЛ.

И у следующих за мной - ТОЖЕ.

ПРОБЛЕМА БЫЛА в ОТСУТСТВИИ сдачи.

ПАРКОВЩИКИ об этом - НИ УХОМ НИ РЫЛОМ.

ПО чеку - я потратил 22 мин. Т.е. с учётом времени оплаты - я не уложился видимо где-то в 1 (ОДНУ) минуту.

Всё изгавняли.

РЫБЯТЫ!

Мне НЕ 700 руб ЖАЛКО! Мне "за ДЕРЖАВУ обидно"!

Была КРАСОТА, СКАЗКА и ЕВРОПА.

Стало...

Ну стало - "как обычно"...

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.

Ну и указатетели и знаки в Шереметьево - ГОВНО. Извините...

Комментариев нет:

Отправить комментарий