четверг, 8 июня 2017 г.

Offtopic. "О жизни". #3

Не знаю. "Зацепила" что-то "критика". Скажу за себя. Я когда начинал заниматься айкидо - я "видел в этом практическое применение". И пока первые два экзамена сдал - "тоже видел". Мне казалось - "вот оно откровение". Но потом я понял, что "не всё так просто". Попробовав с разными людьми. А потом оказалось - "совсем не просто". Ну и я ещё переосмыслил. Борьба которой я до этого занимался - тоже "в практическом плане" - не очень актуальна. И это всё видится мне теперь как "геометрия для тела" и "алгебра для ума". Опять же - за СЕБЯ ЛИЧНО говорю. Возможно - я что-то не понимаю. Так что я занимаюсь этим во-первых потому, что "это красиво", а во-вторых - потому, что "полезно". Для души и тела. Если кого-то волнует "реальный бой", то альтернативы лому или бите - НЕ СУЩЕСТВУЕТ. А уж пулемёту и подавно. Что касается "танцев". Не стоит так уничижительно. Мне знаю что сложнее - "танцы" или "айкидо". Для меня лично - "танцы" - наверное сложнее.

Ну а красоту и полезность - и в становой тяге можно найти.

А у меня киргизы во дворе каждый вечер на турнике упражняются. В этом видимо видят пользу и красоту. Никому в голову не приходит говорить про "реальный бой".

Ещё я вспоминаю как к нам дзюдоисты приходили заниматься. Они всё пытались делать "на силу". Недолго они отзанимались.

Я сам многое делал "на силу". Тоже опыт борьбы сказывается. Пока партнёр слабее или неопытнее - "на силу" - получается. Иначе - не получается. Иначе - надо мозги включать. Оказывается.

Сейчас стал - "старый и больной". Всё совершенно по-другому видится. Мозги надо включать. Оказывается. А не пытаться "на силу". Откровение! Блин.

Опять же - "за себя лично" всё говорю. Возможно - опять же - многого не понимаю.

Ну и что касается опять же "реального боя". Я когда занимался борьбой - чувствовал себя достаточно уверенно. Ещё некоторая ударная практика была. Но когда меня били "всё те же десантники" в тамбуре поезда. Там двух ударов сапогом ниже пояса хватило, чтобы уверенность пропала раз и навсегда.

С тех пор я окончательно исповедую принцип, что "самый лучший бой - это тот которого удалось избежать".

Что касается ножа (тоже было затронуто) - если достал нож - будь готов действовать до конца. Если не готов - лучше не доставай. Тебя же им и прирежут.

Про себя знаю - не готов.

Ну и "подводя итог". Ещё одна немаловажная вещь - это "готовность убивать" или мягче говоря "настроенность на победу". Бъёшь - бей. Честно и без раздумий. Бросаешь - бросай. Так чтобы у противника рёбра сложились. Достал нож - действуй. Орудуешь ледорубом - дай ему по голове. Ввязываешься в драку - готовься убивать. А не просто "порешать дела".

Кому-то дано, кому-то - нет.

Мне лично - не дано.

А для "реального боя" - это главное. Всё остальное - частности.

Или не ввязывайся.

Почему "условные чеченцы" выигрывают бой? Да потому, что у них мальчик "берёт нож и идёт резать барана" (сам видел). А мы - "думаем".

Вот и всё.

Ну а "критикам" надо ответить на вопрос - "они сами глаза не закрывают?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий