четверг, 13 июля 2017 г.

Off-topic. Брюзжу

Крайне плох тот факт, что "опозиционные настроения" людей перекидываются и "локально" на работу. Повсеместно уже. Мол "кругом бардак", "да и коллеги до меня тут дурно пахнущего понаделали". Ну и что мол "я буду рвать жопу" (извините). Лучше я "поржу" и "покритикую". И в "детали" вдаваться не буду.

"Всё равно бардак".

Сам грешен...

Сам "люблю" побрюзжать. А уж покритиковать или посмеяться над бывшими коллегами - "так вообще хлебом не корми".

Но что-то я устал уже от "критики" и "подтрунивания".

Но я сам лично теперь себя даже "охранителем" чувствую, а не "оппозиционером". Стою теперь на тех позициях - "пусть и дурно пахнет" - зато своё и работает. Можешь сделать лучше - всегда пожалуйста. Не можешь - отойди. Но тогда - не смейся и не критикуй.

Хотя грешен. Да.

К сожалению от "оппозиционности" - всего лишь один шаг до "все козлы, что тут с ними разговаривать".

Комментариев нет:

Отправить комментарий