пятница, 14 июля 2017 г.

Off-topic. И ещё

Что касается "зависти". Каждому своё. Не поймите меня только тут неправильно.

У меня в юности был знакомый. Хороший знакомый. Практически друг.

И тогда я ходил в горы. Что-то "там уже сделал". Для своих лет - вполне.

По своим ощущениям - был "крутым волком со страниц Джека Лондона" (это сарказм конечно).

И мы с этим знакомым сначала сходили куда-то в подмосковье.

На байдарках.

Потом куда-то в горы.

А потом ездили на тренировки. Я учил ходить его на кошках, зарубаться, держать ледоруб.

Потом мы вместе ещё куда-то несколько раз ходили.

И я был "техническим лидером", а он "так верёвки подавал".

А потом у меня наступила "стабильная работа". Вырваться в горы стало сложно. Некогда и всё такое.

А товарищ мой стал круто ходить. Сделал несколько крутых походов. Закрыл даже то ли КМС, то ли МС. Сходил на несколько семитысячников. А я даже пик Ленина "слил".

И меня несколько "заедало". Мол как же так. Мол - "я его учил ходить на кошках и держать ледоруб".

Юношеский максимализм... Пусть "белая", но зависть...

Но потом он погиб. В горах. По нелепой случайности. Совершенно на пустом месте.

Не хотел бы я "оказаться в его туфлях", как говорят китайцы....

Комментариев нет:

Отправить комментарий