понедельник, 24 июля 2017 г.

Off-topic. Люди. Они разные

#байка

Я вам расскажу другую историю...

Ездили мы лет 10 назад с приятелем "по лесам и болотам".

И занесло нас в Волоколамск. В монастырь. Иосифо-Волоцкий.

Мы переночевали в лесу. А с утра пошли осматривать достопримечательности.

И тут - храм открыт. Утренняя служба.

Приятель мой - в храм пошёл.

Стоит, крестится. Службу слушает.

Ну а я - мнусь на крыльце.  Курю. Дождь идёт. Курю и мёрзну.

И тут батюшка подходит. Говорит - что мол на крыльце. Заходите мол в храм.

А я говорю - я атеист и коммунист. Нечего мне в храм ходить.

А батюшка мне - так замёрзли мол и дождь. Войдите в храм. Погрейтесь. Я вам фрески интересные покажу.

И показал. И рассказал. Очень интересно было и душевно.

Люди, все, они - разные бывают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий